RАЙский остров "AnnaSims"

Объявление

Форум закрыт!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RАЙский остров "AnnaSims" » "Техническое" » Правила ведения дневника


Правила ведения дневника

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Прежде чем начинать дневник, ознакомьтесь с полным списком правил!!!

В этой версии симом - основателем может стать только взрослый персонаж, любого пола. При создании разрешено пользоваться скачанными предметами: одеждой, генетикой и т.д. В игре этим тоже можно пользоваться. Разрешено пользоваться скачанной карьерой, едой и т.д. Запрещено использование кодов облегчающих игру, хаков, модов и т.д. Если администрация заметит использование чего - либо вышеперечисленного династия будет заморожены, пользователю будет объявлен выговор. Заключать браки и вселять на лот разрешается только NPC. Персонажи, которыми вы можете управлять, к горожанам не относятся.
Когда ваш ребенок становится подростком, вы не можете выбирать ему стремления самостоятельно. Для этого нужно бросить кубик:
1. Богатство
2 . Знание
3. Семья
4. Романтика
5. Популярность
6. Удовольствия (если у вас не установлен The Sims 2 Nigthlife, вы должны бросить кубик еще раз).
Внимание:
В университете у студента есть возможность поменять жизненную цель. Если вы хотите ею воспользоваться, вы должны бросить кубик. Но вы будете обязаны после этого изменить жизненную цель на ту, которая выпала, даже если не хотите.
Сайт, на котором можно бросить кубик смотри внизу.

Для персонажа-основателя вторичное стремление можно выбирать самостоятельно. Для всех остальных персонажей – его родственников, нужно использовать кубик. Номера соответствуют указанным выше. Если вторичное стремление совпадает с основным, то вам нужно выбрать стремление – «Жареный сыр».
Династия заканчивается после 10 поколений (читайте ниже отдельно о поколениях).
Десятый член поколения должен быть в состоянии проследить родословную до основателя.
Вы получаете очки для вашей династии, выполняя условия и задания из игры

0

2

Скриншоты
Нововведение:
Все снимки теперь должны быть, как скриншоты. Тоесть на фотографии должна быть видна вся панель персонажа. Это используется для того, чтобы отследить использование кодов и прочего запрещённого материала.
Как делать скриншоты читаем в разделе "Sim - уроки."
Можно пользоваться кодом для невидимого кристалика.

0

3

Баллы
Система баллов в этой версии другая. Ниже приведён полный список за что и сколько начисляется баллов:
Династии
+1 балл за оснавателя династии (начисляется автоматически)
+0,5 баллов за каждое следующее поколение кроме 10 - ого.
+ 1 балл за 10 поколение
Деньги
+ 0,5 балла за каждые 50000 симолеонов.
Друзья
+ 0,25 За каждого друга любого персонажа вашей династии
+ 2 балла за каждого общего друга (если все персонажи на вашем участке дружат с этим симом)
+ 1 балл за необычного друга (если ваш персонаж подружился с вампиром, зомби, оборотнем и т.д.)
Если вы заработали 20 баллов из этой категории вы можете выбирать стремление "популярность" не бросая кубик.
Невозможные желания
+ 2 балла за каждое выполненное невозможное желание. К таким относятся:
Семья
- иметь 10 детей
- иметь 30 внуков
Богатство
- заработать 100 000
- открыть 5 предприятий и довести их до 10 уровня
Знания

- развить все навыки до максимального уровня
- быть похищенным инопланетянами 3 раза
Популярность
- иметь 30 лучших друзей

Романтика
- иметь 20 возлюбленных сразу
- вухуу с 30 персонажами
Удовольствия
- сходить на 50 первых свиданий
- сходить на 100 незабываемых свиданий

Жареный сыр
- съесть 200 жареных бутербродов с сыром.

Могилы
+ 1 балл за каждую платиновую могилу на вашем участке.
+ 2 балла за коллекцию платиновых могил (за платиновые могилы с изображением всех 6 - ти жизненных целей)
Призраки
+ 0,5 балла за каждого призрака разного цвета
+ 1 балл за коллекцию 10 - ти призраков
Бизнес
+ 0,5 за открытие семейного бизнеса (семейный бизнес это бизнес начатый персонажем - основателем)
+ 3 балла если ваш бизнес достигает 10 - ого уровня
+ 8 быллов если бизнес достигает 10 - ого уровня до появления 2 - ого поколения
Семейная порода
+ 0,5 баллов за животное основателя породы (если вы создали животное вместе с симом - основателем он становится основателем породы; если животное присоединилось к вам во время игры - оно становиться основателем породы.)
+ 2 балла за 10 - ое поколение животных.
+ 0,5 баллов если партнёр вашего животного бездомное животное
+0,25 если оно куплено в магазине
+ 0,5 балла за каждого наследника породы, знающего все команды.
Путешествия
+ 0,5 балла за 9 уникальных воспоминаний о путешествии
+ 1 балл если у вас есть все сувениры и они размещены в доме на видном месте
+0,5 балла за каждое свадебное путешествие
+ 0,5 балла за отличный отпуск (- 0,5 балла за плохой отпуск)
Хобби
+ 1 балл за наличие у династии "семейного хобби". (семейное хобби это развитое до максимума увлечение у всех наследников начиная с персонажа - основателя)
+ 1 балл за каждое развитое до максимума хобби (+ 2 балла если это хобби предопределено игрой)
- если персонаж-основатель умирает до того как достиг максимального интереса к хобби, то баллы не начисляются в этой категории.

Навыки
+ 2 балла за каждый полностью прокаченный навык
+ 0,5 балла за каждую единицу навыка, если он совпадает с нужным для любимого увлечения персонажа.
+ 0,5 балла за единицу навыка, полученную случайно.

0

4

Штрафы
- 5 баллов за каждое использование кодов, облегчающих игру
- 1 балл за каждое появление доктора
- 1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник
- 1 балл за каждый визит представителя налоговой инспекции, который конфискует ваше имущество за неуплату
- 1 балл за каждого персонажа, отчисленного из колледжа, но если вы его пропускаете совсем, то штраф не начисляется
- 1 балл за каждого гостя, умершего на вашем лоте
- 1 балл за каждый выход без сохранения (исключение составляет только если игра глючит)
- 1 балл за животное, которое забрала полиция (добровольный отказ от животного не штрафуется)
- 1 балл за каждое сбежавшее животное (если вы его вернули, то теряете только 0.5 балла)
- 5 баллов за изменение стремления
- 0,5 балла за потерянный балл навыка.

0

5

Университет
- вы можете продавать только те вещи, которые были куплены вашим персонажем на собственные деньги;
- вы можете забрать домой только те вещи, которые были куплены на собственные деньги персонажа;
- только персонажи, которые отучились в университете (или бросили его) могу присоединиться к любой семье;
- вы можете привозить вещи с тайных лотов на лот университета, но не можете забрать их домой.

0

6

Жизненные цели
Чтобы получить возможность выбирать жизненную цель «Семья» не бросая кубик – любой персонаж из вашей династии должен – иметь жизненную цель Семья, вырастить троих детей, обеспечить им высшее образование, дожить до внуков и умереть с платиновой могилой.

Чтобы получить возможность выбирать жизненную цель «Любовь» не бросая кубик – любой персонаж из вашей династии должен – иметь жизненную цель Любовь, иметь не менее 5 любовников, не разу не попасться на измене, сходить на свидание не менее 30 раз, умереть с платиновой могилой.

Чтобы получить возможность выбирать жизненную цель «Популярность» не бросая кубик – любой персонаж из вашей династии должен – иметь жизненную цель Популярность, иметь не менее 30 друзей и не менее 20 лучших друзей, сходить на прогулку не менее 30 раз, иметь высокую репутацию, умереть с платиновой могилой.

Чтобы получить возможность выбирать жизненную цель «Знания» не бросая кубик – любой персонаж из вашей династии должен – иметь жизненную цель Знания, быть похищенным инопланетянами не менее 3 раз, иметь все развитые навыки, иметь не менее 3 знаков отличия, добиться  высшей ступени карьеры наука, умереть с платиновой могилой.

Чтобы получить возможность выбирать жизненную цель «Богатство» не бросая кубик – любой персонаж из вашей династии должен – иметь жизненную цель Богатство, заработать не менее 300000, открыть свой бизнес (или продолжить семейный), иметь участок, стоимостью не менее 150000, умереть с платиновой могилой.

Чтобы получить возможность выбирать жизненную цель «Удовольствия» не бросая кубик – любой персонаж из вашей династии должен – иметь жизненную цель Удовольствия, посетить все общественные участки в городке «Центр», устроить не менее 20 вечеринок, исполнить мечту всей жизни, умереть с платиновой могилой.

То, что выделено красным обязательно к выполнению только при наличии требуемых аддонов.

0

7

Бросить кубик можно здесь http://aeterna.ru/test.php?link=tests:107489

0


Вы здесь » RАЙский остров "AnnaSims" » "Техническое" » Правила ведения дневника