Прежде чем начинать дневник, ознакомьтесь с полным списком правил!!!
В этой версии симом - основателем может стать только взрослый персонаж, любого пола. При создании разрешено пользоваться скачанными предметами: одеждой, генетикой и т.д. В игре этим тоже можно пользоваться. Разрешено пользоваться скачанной карьерой, едой и т.д. Запрещено использование кодов облегчающих игру, хаков, модов и т.д. Если администрация заметит использование чего - либо вышеперечисленного династия будет заморожены, пользователю будет объявлен выговор. Заключать браки и вселять на лот разрешается только NPC. Персонажи, которыми вы можете управлять, к горожанам не относятся.
Когда ваш ребенок становится подростком, вы не можете выбирать ему стремления самостоятельно. Для этого нужно бросить кубик:
1. Богатство
2 . Знание
3. Семья
4. Романтика
5. Популярность
6. Удовольствия (если у вас не установлен The Sims 2 Nigthlife, вы должны бросить кубик еще раз).
Внимание:
В университете у студента есть возможность поменять жизненную цель. Если вы хотите ею воспользоваться, вы должны бросить кубик. Но вы будете обязаны после этого изменить жизненную цель на ту, которая выпала, даже если не хотите.
Сайт, на котором можно бросить кубик смотри внизу.
Для персонажа-основателя вторичное стремление можно выбирать самостоятельно. Для всех остальных персонажей – его родственников, нужно использовать кубик. Номера соответствуют указанным выше. Если вторичное стремление совпадает с основным, то вам нужно выбрать стремление – «Жареный сыр».
Династия заканчивается после 10 поколений (читайте ниже отдельно о поколениях).
Десятый член поколения должен быть в состоянии проследить родословную до основателя.
Вы получаете очки для вашей династии, выполняя условия и задания из игры