RАЙский остров "AnnaSims"

Объявление

Форум закрыт!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RАЙский остров "AnnaSims" » "Техническое" » Правила ведения дневника (для Sims 3)


Правила ведения дневника (для Sims 3)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь правила для ведения Симс - 3 дневников. Правила были написаны лично мной, специально для форума Rайский остров "AnnaSims" - копирование и размещение на других сайтах запрещено!
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Но по моему здесь всё очень понятно написано. Удачи! :mybb:

+1

2

http://s51.radikal.ru/i131/1008/78/164521bef677.jpg
Зайдите в CAS и создайте персонажа – основателя. Его пол может быть мужской или женский, возраст – молодой или взрослый. Разрешается использовать скачанные предметы (одежда, причёски, генетика и т.д.). Обязательно написать биографию персонажа, она должна быть представлена в первом сообщении. Характер, предпочтения и мечту жизни вашего персонажа вы вправе выбрать самостоятельно.
Заселить персонажа нужно на лот размером 30х40. При этом на лоте не должно быть ни одного построения.
Выбирать черты характера вы можете только с помощью «случайного выбора», который обозначается в игре в виде кубика. За вами остаётся право выбора двух черт характера. Вы можете использовать это право в любой возрастной группе – младенец, ребёнок или подросток. Вы можете вовсе его не использовать.
Выбрать мечту всей жизни для подростка вы должны до дня рождения – в этом случае у вас есть право выбора. Если вы не определились до дня рождения вы обязаны выбрать первую предложенную мечту.
Общие правила:
Запрещается:
Использование кодов облегчающих игру (Kaching, motherlode и т.д.). Список разрешённых кодов см. ниже.
Использование модов и хаков, облегчающих игру. Моды на расширение возможностей CAS к таковым не относятся.

Разрешено:
Использование разрешённых кодов (см. ниже)
Использование в игре скачанных причёсок и одежды

Использование в игре скачанных предметов, если их функциональность не изменена для упрощения игры
Использование хаков, добавляющих новые взаимодействия в игру (например, нож) если эти взаимодействия не облегчают её.
Использование скриншотов, созданных с помощью клавиши С.

Разрешённые коды:
MoveObjects on/off
fps on/off
SnapObjectsToAngle true/false
SnapObjectsToGrid true/false
PlaySounds on/off off
PlumbBobToggle on/off
HideHeadlineEffects on/off
FadeObjects on/off
JokePlease
СonstrainFloorElevation true/false
FullScreen on/off
Quit
allowObjectsOnRoofs true/false
DiscoMaptags on/off

Категории и баллы за них
Династия:
+ 0,5 балла за персонажа – основателя
+ 0,25 за каждое последующее поколение, кроме 5  - ого.
+ 1 балл за 5 – ое поколение
+ 1 балл за каждое поколение, в котором 3 или более детей.

Деньги:
+ 1 балл за каждые 50.000 (если сим заработал их исключительно на работе)
+ 0,5 балла за каждые 50.000, если сим накопил их в совокупности разных заработков (подселение персонажа на свой лот, продажа фруктов и т.д.)

Друзья:
+ 0, 25 балла за каждого друга.
+ 0,5 балла за каждого лучшего друга.
+ 0,5 балла за каждого друга, заведённого во время путешествия.

Мечта всей жизни:
+ 1 балл за исполненную мечту всей жизни.
+1,5 балл если вы исполнили мечту всей жизни до того, как перешли в другую возрастную группу.

Коллекции:
+ 2 балла за каждую собранную коллекцию.
Существующие коллекции:
коллекция металлов
5 выращенных растений

коллекция сертификатов, выдающихся при достижении 10-ого уровня любого навыка
коллекция жуков
коллекция бабочек
коллекция камней
коллекция рыб
+ 1,5 балла, если при собирании коллекции был использован «помощник коллекционера»

Бизнес:
+ 2 балла за семейный бизнес (если все наследники, начиная с основателя, вкладывались в предприятие)
+ 0,25 за каждого персонажа, ставшего партнёром предприятия
+ 1 балл за каждое выкупленное предприятие

Вундеркинды:
+ 2 балла за каждого ребёнка – вундеркинда.
Чтобы стать вундеркиндом, ребёнок должен:
1. вундеркинд должен быть наследником
2. вундеркинд должен научиться всем навыкам младенца - пользоваться горшком, говорить, ходить
3. при взрослении из малыша в ребенка вундеркинд должен иметь хорошее настроение
4. при взрослении из ребёнка в подростка вундеркнд должен иметь хорошее настроение и оценку "А" в школе
5. вундеркинд должен научиться учиться до того, как станет подростком
+ 3,5 балла, если все наследники династии были вундеркиндами.

Карьеры:
+ 1 балл за каждую вершину карьеры
+ 4 балла за достижение вершин всех карьер.

Счастливый день рождения:
+ 2 балла за выполнение наследником следующих условий:
1. в каждый день рождения (вне зависимости от возраста) Вы должны устраивать вечеринку
2. каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
3. при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь хорошее настроение

Путешествия:
+ 1 балл, если вы посетили все страны
+ 1 балл за каждую визу высшей категории
+ 0,25 балла за каждое удачно выполненное приключение

Штрафы:
- 5 баллов за каждое использование кодов, облегчающих игру.
- 1 балл за каждого ребёнка, которого забрал социальный работник.
- 1 балл за смерть наследника (того, кто сейчас ведёт дневник или должен будет)
- 0,25 балла за каждый неудавшийся любовный подвиг (отказ в поцелуе, помолвке, браке и т.д.)
- 0,25 балла за каждого потерянного друга
- 0,5 балла за каждое проваленное приключение

Отредактировано Элька (2010-08-23 00:16:52)

+1


Вы здесь » RАЙский остров "AnnaSims" » "Техническое" » Правила ведения дневника (для Sims 3)