RАЙский остров "AnnaSims"

Объявление

Форум закрыт!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Существа

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

В симс 2 есть несколько существ - вампиры, ростоманы, оборотни (вервольфы), русалки, роботы, ведьмы, феи, инопланетяне, зомби, призраки. В этой темке рассмотрим подробно каждое из них и дадим советы.

1-требуемый аддон
2-как, где встретить
3-как стать, вылечится
4-описание ( существа)

0

2

Вампиры
1. Ночная жизнь (NightLife)
2. Ночью, в центре
3. Чтобы стать вампиром - подружиться (стать лучшими друзьями) с высшим вампиром (граф или графиня), правда это будет сложновато - они типа "неприступные" и с ними оч сложно подружиться (поэтому я советую скачать себе SimPe). В итоге, когда вам это удастся просто приглашаете его куда - нибудь и по идее он вас должен сам укусить. Ну или возьмите с собой 2 - ого сима и выполните действие- Заставить/укусить.../имя жертвы ( это стоит 1000 очков).
Чтобы вылечиться пригласите гадалку и купите у неё Вампролечин - Б и заставьте вампира выпить его.
4. Ночью вампиры могут свободно ходить, кусать, превращаться в летучих мышей и т.д. а вот днём они должны спать в гробах, иначе вампир сгорит! Ну зато они не могут умереть от старости! А ещё они ходят прикрывая рот рукой.

0

3

Ростоманы
1. Времена года (Seasons)
2. Точно не знаю сама ещё не встречала.
3. Есть два варианта. Первый - нужно посадить много растений и деревьев (только не в теплицах а на улице) и просто долго и упорно их опылять.
Второй (я не знаю насколько точно он работает) - нужно создать идеальный сад, пригласить комиссию и когда нажмёшь на ту, которая там главная будет "стать ростоманом".
Чтобы вылечится нужно купить Нерастин (по моему он так называется) и просто его выпить.
4. У ростоманов зелёная кожа :insane: , своеобразная причёска, всего одна одежда. У них всего 3 потребности - общение, солнечный свет и влага. У ростоманов рождаются отпрыски, с золотым знаком садовода (кстати для рождения отпрыска симке ВОБЩЕ не нужен сим :rofl: )

0

4

А теперь о роботах...

1. игрушечный робот.
­­
Это первый вид роботов, которые может делать ваш сим, для этого у него может не быть таланта роботоделания.
Этим игрушечным роботом могут играть все симы, от тоддлеров до старичков. Если робот будет сделан некачественно, с браком, то он будет искрить. Это напугает Сима любого возраста. У Симов испуганных таким бракованным роботом снизятся показатели Комфорта, Туалета, Развлечения (Comfort, Bladder, Fun). В большей степени эти нужды упадут у тоддлеров и детей. Так же робот может сломаться при каждом его использовании, тогда его может починить мастер, или сим с высоким навыком механики.

2.Робот-уборщик.
­­
Для создания такого робота вашему Симу потребуется бронзовый талант в роботоделании.
Этот робот будет следить за чистотой дома (или на ком лоте) у вашего Сима. Он ездит по дому, если там появится какой-либо мусор, старые газеты, испорченная еда, пепел. Этот вид роботов не умеет пользоваться ни лестницами, ни лифтом. Поэтому если вы хотите, чтобы робот следил за чистотой во всем доме, то вам потребуется поставить по роботу на каждом этаже обители вашего Сима. Или вы можете переметить его в режиме покупок на другой этаж. В случае поломки такого робота он будет искрить, и разбрасывать собранный мусор. Для восстановления его функциональности его требуется починить.

3. Гидро-робот.
­­
Для создания такого робота вашему Симу так же потребуется бронзовый уровень таланта по созданию роботов.
Робот, путешествуя по вашему участку, ищет, чтобы ему полить водой (цветочки там всякие). Если на этаже где стоит робот возникает пожар, то робот его потушит. Он, так же как и предыдущий не умеет пользоваться лестницами и лифтами, поэтому надо ставить по роботу на каждый этаж (чтобы если вдруг он везде потушил пожар), ну или же передвинуть его в режиме покупок. Если же робот-поливальщик сломается, то он начнет кататься по всему лоту, заливая его водой, тем самым, снижая уровень окружающей среды (Environment) в нуждах Симов на лоте, а так же вызывает увеличение числа сорняков на улице, которые будут расти из луж. Чтобы восстановить его нормальную работу его требуется починить.

4. Робот-разносчик еды (MunchieBot).
­­
Чтобы сделать такого робота, вашему Симу потребуется серебряный уровень таланта роботоделания.
Всякий раз, когда кто-либо из Симов живущих на лоте захочет, есть, робот покинет участок и вернется с какой-нить приготовленной пищей: пиццей, китайским обедом или какой-либо другой готовой едой. Вам все равно придется оплатить принесенную еду, как только робот вернется на лот. Такой робот уже может использовать лестницы и лифты. Бракованный или сломавшийся робот будет приносить испорченную еду, за которую вам все равно придется заплатить. Чтобы он опять начал нормально функционировать его надо просто починить.

5. Робот-охранник.
­­
Так же требуется серебряный уровень таланта по созданию роботов.
Этот робот будет охранять ваш лот от грабителей. Как только воришка появится на лоте, робот ослепит его своими лучами. Оклемавшись, воришка убежит. Так же робот не допустит воровства газет, опрокидывания мусорного бочка, кражи гномов или фламинго. Он так же пользуется лестницами и лифтами. Если робот будет с браком или испортится в процессе эксплуатации, то он начнет реагировать на всех Симов как на воров, это приводит к шоку, а иногда доже смерть. Починив, его он опять будет нормально работать.

6. Серво.
­­
Для создания Серво, вашему Симу потребуется золотой уровень роботоделания.
Серво отличается от всех ранее рассмотренных роботов. Как только ваш сим его сделает, он не будет ничем отличаться от всех остальных объектов. Его точно так же можно двигать в режиме покупки, или же назначить цену и продать его. Но, как только ваш сим активирует Серво, он станет полноценным членом семьи. Будет таким же подконтрольным вам объектом, как и играбильные симы.
Прежде чем активировать робота надо решить, кем он будет он или она. Для этого есть специальное взаимодействие по определению пола Серво (Initialize). Единственное чем отличается Серво-мальчик от Серво-девочки - это внешний вид (длинные реснички и бантик у девочки-робота), ну и естественно сексуальной ориентацией, как и любой другой сим.
Если на лоте уже есть 8 играбильных Симов, то вы не сможете активировать Серво. Вы можете делать и продавать их, но активировать сможете только тогда, когда кто-нибудь из живущих на лоте Симов умрет или съедет.
Как только Серво активировался, он приобрел
- характер Сима сделавшего его
- 10 уровень уборки, механики, готовки.
- остальные умения как у Сима его сделавшего
- случайно выбранные таланты и их уровни
- такую же жизненную направленность (Aspiration + Turns on/of)

В общем, Серво такой же сим, как и все прочие, женится, усыновлять, работать и т.д., хотя есть и ряд особенностей:
1. Серво не стареет, но он может умереть от всего кроме старости, как и любой сим: от огня, болезни, голода и прочее.
2. у Серво только 4 нужды: Заряд (Power), Развлечения (Fun), Общение (Social), Окружающая обстановка (Environment). Последние три такие же, как у простого Сима и удовлетворять эти потребности так же, заряд (Power) же схож с энергией (Energy), то есть со временем уменьшается и не влияет на общее настроение Серво, но вот удовлетворение сей потребности несколько иное, нежели у Сима.
Чтобы пополнить свой заряд, Серво потребуется подзарядиться от солнечной энергии. Он выйдет на улицу, выключится, и будет заряжаться на солнышке до полной перезарядки. если он разрядится полностью, то он просто выключится и будет ждать утра, чтобы принять солнечную ванну. Серво пойдет заряжаться, когда у него совсем упадет уровень заряда (Power), или же когда вы сами дадите ему такое задание, вы сможете в любой момент прервать его подзарядку, просто вычеркнув эту задачу из списка его дел (кстати, Серво не станет подзаряжаться, если на улице включена музыка или телевизор).
Выключив Серво, вы заморозите его/ее потребности. Чтобы включить Серво вновь потребуется просто включить его вновь с помощью соответствующего взаимодействия.
3. Серво не может носить одежду как просто Сим, но он может вырядиться в официальный костюм. Ему так же нельзя изменить внешность с помощью зеркала.
4. Иногда Серво будет ломаться. Когда это происходит, они начинают "Беситься", при этом они носятся, везде вскидывая руки и искрясь, эти искры могут ударить Сима током или даже убить. Вы не сможете отключить поломавшегося робота, придется ждать, когда у него иссякнет запас энергии, и он отрубится сам. В выключенном состоянии его можно починить. Если же Серво живет один, то он сам вызовет себе мастера по своему внутреннему телефону предназначенному только для этой цели.
Серво просто незаменимый помощник в доме. Его десятиуровневые умения позволяют ему делать все дела по дому. Он может быть и поваром, и садовником, и механиком, и горничной, и няней. Он всегда ищет, чтобы ему еще сделать полезного для его семьи.
Серво имеет специфическое взаимодействие во флирте Tune up (мелодичное заигрывание). Звучит довольно-таки невинно. Но это невинное кокетство при высоком уровне отношений с Серво может привести к тому, что между вашим Симом/Симкой и Серво (она)/Серво (он) возникнет влечение или даже любовь!
Хотя у Серво нет потребностей в гигиене, туалете, сне, еде, комфорте, он все равно будет выполнять связанные с этими нуждами действия по вашему заданию, т.е. если вы скажете ему лечь спать в кровать, он пойдет и ляжет, но без вашего указания он этого делать не будет.
Серво могут быть созданы не только Симами, но и самими Серво с золотым талантом роботоделания.
Серво может вуху с серво, со взрослым Симом/Симкой или даже старичком/старушкой­, но при вуху с ним не возникнет взаимодействие "попытка сделать ребенка" (try for baby). Ведь у Серво есть возможность репродукции, с помощью верстака для производства роботов.
Не подпускайте Серво к бассейну.
Серво ни в коем случае не должен идти купаться в бассейне (так же как и в джакузи и ванной/душе). Он может самостоятельно отправиться плавать, так что за ним надо приглядывать. Если же он все-таки искупается, то он начнет дымиться, его потребности падают до самого конца, он отключается, включится же он только после перезарядки. Как только он перезарядится, с практически отсутствующим уровнем общения к нему придет Заяц для Общения (Social Bunny).

Информация взята с сайта: Существа в Симс 2

0

5

Оборотни (вервольфы)
1. Питомцы (Pets)
2. На своём участке ночью
3. Видели собаку со светящимеся жёлтыми глазками? На самом деле она не такая безобидная как кажется! Нужно наладить с ней отношения (100 %) и эта неблагодарная гадина вас тяпнет!
Чтобы вылечиться нужно купить Ликантропик - Б у дресировщика или гадалки и выпить его.
4. Оборотни могут иметь детей, стареют. Они быстрее других дрессируют животных, могут созывать волков. Если к вам залезет вор - ваш персонаж может его атаковать и при этом всегда выигрывает. Внешний вид у вашего персонажа будет довольно странный - шерсть, когтистые руки, больше смахивающие на лапы, странные уши и т.д. Оборотень превращается каждую ночь.

0

6

Русалки
Напишу то что накопала с разных сайтов. За правдивость информации не отвечаю!
1. То ли времена года (Seasons) то ли увлечения (Freetime)
2. Под водой. (Типа "Подводного царства")
3. Нужно ловить рыбу два сим-года, а потом сходить искупаться то станешь русалкой ( разумеется только для симок).
4. После того, как искупаешься у тебя вырастает хвост. Можно уплыть в море. На сушу после превращения выйти уже нельзя, а живут русалки в подводном городке (там на самом деле не городок а один подводный домик  :dontcare: ). Можно вылазить греться на камешках  :)
А вот насчёт вылечится я ничего не нашла.
Ещё говорят, чтобы стать русалкой нужно утопить симку (но я сама так пробывала - не выходит)

0

7

Ведьмы
Ведьмы - это злые волшебные существа, феи - добрые. Есть ещё и нейтральные. Стать феей можно так же как и ведьмой, только в меню будет написано "Проведи меня по пути добра". Нейтральные колдуньи - это те, которые не причиняют ни добра ни зла. Все их заклинания нейтральны.
1. Переезд в квартиру ( ApartmentLife)
2. На любом общественном участке в любое время суток.
3. Нужно подружиться с ведьмой (стать лучшими друзьями) и тогда в меню появится новый пункт - проведи меня по пути тьмы.
Нужно купить Анти-ведьмин у гадалки и дать ведьме его выпить.
4. Летают на метле, могут творить заклинания, имеют волшебную кошку, волшебный котёл, могут покупать или изготавливать ингридиенты для заклинаний. У обычной ведьмы/феи кожа сначала обычная. Как только вы становитесь высшей ведьмой/феей ваша кожа становиться зелёной/излучает серебряный блеск а в имени появляется приписка Самая злая ведьма/Самая добрая ведьма. Всё это относится и к мужчинам.

0

8

Инопланетяне
1. В основной игре
2. Встретить нельзя.
3. Нужно чтобы сим - мужчина постоянно смотрел в дорогой телескоп. Тогда его заберут инопланетяне и потом вернут беременного ребёнком - инопланетянином.
Вылечиться нельзя
4. Зелёная кожа :x , большие чёрные глаза.

0

9

Зомби
1. По-моему в Университет (University)
2. На общественном участке. Но это только после того как в вашем городке будет 5 - 6 зомби, и то вероятность небольшая...
3. Дождитесь пока ваш сим умрёт (ну или помогите ему   :canthearyou: ). Затем купите некрофон (он в карьерных наградах). Вот код для открытия всех карьерных наград - unlockCareerRewards. Звоните смерти и дайте примерно 1000 $ (если дадите совсем мало она заберёт деньги и откажется воскрешать мёртвого) тогда ваш умерший вернётся зомби.
4. Синяя кожа, голова набок, могут заводить романтические отношения, но не могут иметь детей, не умирают от старости.

0

10

Привидения
1. В оснавной игре.
2. На любом участке где есть могила или урна с прахом. Ещё можно проводить ночи возле урны (та которая стоит на улице в каждом доме) и тогда увидишь привидение.
3. Когда ваш сим умрёт разместите на участке могилку или урну с прахом (или поместите могилку в богаж и разместите её на общественном участке)
и тогда призрак будет вылезать оттуда и ходить по участку.
Чтобы вылечится используйте Resurrect-O-Nomitro­n.
4. Прозрачны, летают по воздуху, проходят сквозь объекты и стены, могут поднимать некоторые предметы, вселяться в некоторые предметы, любят пугать людей.

0